среда, 29 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 2

 Название проекта: "Глухая пора листопада..."
Предмет, класс: 3 класс,
межпредметный проект
Короткая аннотация проекта:
Проект посвящён осени. В рамках данного проекта будут проведены исследования, в результате которых обучающиеся:
- анализируя произведения выявляют основные признаки весны
- расширяют знания о том, что происходит осенью в живой и неживой природе
- познакомятся с произведениями А.С. Пушкина "Осень", К.Бальмонт " Осень", Ф. "Тютчева "Есть в осени первоначальной..."
В результате проекта каждая группа представит свой продукт.
Проблема
Основополагающий вопрос: Почему осень бывает разной?
Проблемные вопросы:
- Осень - это время года или что то ещё?
- К нам уже пришла осень?
- Почему осень - это время праздничного увядания?
- Каким образом словом можно передать настроение?
Учебные вопросы:
- Какие выразительные средства используют писатели для описания осенних пейзажей?
- Какие признаки наступления осени вы знаете?
- Какие изменения происходят с в неживой природе?
- Какие изменения в жизни растений происходят с наступлением осени?
- Какие изменения в жизни животных происходит с наступлением осени?
- Какие пословицы, поговорки, загадки об осени вы знаете?
Планирование
1. Подготовительный этап:
- определение цели и задач проекта
- деление на группы (писатели, натуралисты, фольклористы)
- мониторинг исходных знаний (таблица ЗНАЮ - ИНТЕРЕСУЮСЬ - МОГУ)
- распределение обязанностей в группах
- создание календаря работы группы
- создание рабочего листа участника проекта
2. Основной этап        
Выполнение заданий  в группах.
Поиск информации
- поиск информации (найти и прочитать стихи А.С. Пушкина "Осень", К.Бальмонт " Осень", Ф. "Тютчева "Есть в осени первоначальной...")
- анализ информации (выделить выразительные средства, способные передать настроение)
Продукт
- создание продукта (подготовить синквейн, акроним про слово "Листопад", создать облако осенних слов, выучить стихи для выступления, презентация, альбом)
- заполнение рабочего листа участника
3. Заключительный этап
- заполнение листа самооценки участника проекта
- итоговая оценка группы
Презентация
- представление информации
- коррекция таблицы ЗНАЮ - ИНТЕРЕСУЮСЬ - МОГУ. Выводы.
- отзыв о работе других
Портфолио
- размещение работ в блоге класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий