Информация об авторе проекта
| |
ФИО
|
Александрова Елена Александровна
|
Город, область
|
г. Заинск, Татарстан
|
Место работы
|
МБОУ ЗСОШ №4,
учитель начальных классов
|
Информация о проекте
| |
Название проекта
|
В мире растений. Путешествие "Букашки".
|
Девиз, слоган, цитата
|
Вам низко кланяюсь, леса, - корням, стволам и каждой ветке.
М. Ковалевская
|
Краткая аннотация
| Тематика данного проекта соответствует возрасту учащихся. Является стартовым проектом для учащихся 9-11 лет. Работая в проекте, дети получат возможность расширить кругозор, углубить знания и развить умения, необходимые человеку XXI века, как: - коммуникативные умения, - творчество и любознательность, - критическое и системное мышление, - межличностное взаимодействие и сотрудничество. |
Предметная область Предмет
| Окружающий мир |
Межпредметные связи
|
Окружающий мир, русский язык, ИКТ, изо, литературное чтение
|
Возраст участников
|
9-11 лет
|
Приблизительная продолжительность проекта
|
6-8 недель
|
Основа проекта
| |
Образовательные стандарты
| |
Планируемые результаты обучения
| Личностные: Метапредметные: Предметные: |
Вопросы, направляющие проект
| |
Основополагающий вопрос
| |
Проблемные вопросы учебной темы
| |
Частные вопросы учебной темы
| |
План оценивания
| |
· до проекта
| 1. "Таблица З-И-У-К", 1 столбик 2. Критерии оценивания оформления страницы команды |
· в ходе проекта
| |
· по окончании проекта
| |
Описание методов оценивания
| |
Сведения о проекте
| |
Необходимые начальные знания, умения, навыки
| |
Учебные мероприятия
| |
Продукты проектной деятельности детей
| |
Форма проведения
|
Дистанционное обучение
|
Правила для участников
|
Правила работы в команде
1. Обращаясь к собеседнику, называй его по имени2. Не перебивай собеседника, выслушай его до конца и тогда задай ему уточняющий вопрос, если ты что-то не понял
3. Свое мнение высказывай негромко, но четко и твердо 4. Уважай мнение своих собеседников 5. Старайся быть вежливым и доброжелательным 6. Не отказывайся от предлагаемой помощи и сам помогай другим |
Материалы для дифференцированного обучения
| |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала
| |
Одаренный ученик
|
Одарённым детям можно предложить следующие задания: оказание помощи в ведении словарика новых слов, систематизация собранного материала, выполнение работы по загрузке и оформлению материала на страничке команды, написание эссе, создание презентации и др.
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
| |
Оборудование
|
Фотоаппарат, компьютер, проекционная система
|
Программное обеспечение
|
Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты.
|
Материалы на печатной основе | |
Другие принадлежности, если необходимо
| |
Информационные источники в Интернете
| |
Web-сервисы
|
Veb 2.0: Realtimeboard.com. Docme.ru. Spiderscribe.net. Prezi.com. Dipity.com. Docs.google.com. и др.
|
Организация взаимодействия с координаторами команд
|
Электронная почта, комментарии,Сообщество участников проекта.
|
Примечания авторов проекта
|
Визитка проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий